На главнуюsite mapE-mail
Коммуникационные системы SSS Siedle

· Панели вызова и стойки коммуникационные

· Модельная линия "Vario"
- Видеоряд
- Siedle - Vario обзор
- Модули для панелей Vario
- Цветовая гамма Vario
- Конструктор Vario
· Модельная линия "Stеel"
- Видеоряд
- Siedle - Steel обзор
- Модули для панелей Steel
- Конструктор Steel

· Обзор систем

- Siedle_1+n
- Siedle-in-Home-video
- Siedle-Multi
- Siedle-DoorCom-IP
- Siedle-DoorCom-Telephony

· Аппараты абонентов

- Аудио
- Аудио+видео
- Цвета аппаратов new!



Вопросы и ответы по системе коммуникационной Siedle-Multi.
· Галерея ЗИДЛЕ
· История ЗИДЛЕ
· Downloads
· Контакты / Цены / Заказ(ать)

На этой странице:
   - Siedle-Multi позиционируется как коммуникационная система. В чем ее отличие от других домофонных систем?
   - Для чего необходимо до 15 каналов аудио связи в системе Siedle-Multi?
   - Для чего необходимо до 4 каналов видео связи в системе Siedle-Multi?
   - Сколько постов охраны/консьержа можно организовать в системе Siedle-Multi?
   - Для чего необходима связь с лифтом и управление им?
   - Имеет ли система Siedle-Multi ограничение по количеству абонентов для больших комплексов зданий?


Связанные ресурсы, документы, ссылки
   - Siedle_Multi_описание системы_часть_1 (Pdf. 797 Kb)
   - Siedle_Multi_описание системы_часть_2 (Pdf. 740 Kb)
   - Siedle_Multi_особенности построения (Pdf. 634 Kb)
   - HTV_840-0_комфорт видео_описание (Pdf. 1,2 Mb)
   - HTV_840-0_инструкция (Pdf. 195 Kb)
   - HT_840-0_комфорт_описание (Pdf. 1 Mb)
   - HT_840-0_инструкция (Pdf. 125 Kb)
   - Siedle_Multi_аппараты абонента_price (Pdf. 110 Kb)
  • Вопрос 1: Siedle-Multi позиционируется как коммуникационная система. В чем ее отличие от других домофонных систем?
  • Ответ:
    В Siedle Multi возможно выделить от 3 до 19 каналов связи, благодаря чему она объединяет три системы в одной:
    • Домофонную;
    • Систему внутреннего интеркома;
    • Информационную систему.

  • Вопрос 2: Для чего необходимо до 15 каналов аудио связи в системе Siedle-Multi?
  • Ответ:
    • От 4 до 30 абонентов одновременно могут вести переговоры в системе;
    • Каждый абонент может иметь аппарат для интеркома внутри системы;
    • Всем абонентам или определенным группам могут одновременно передаваться различные сигналы оповещения, например: опасность; пожар; стихийное бедствие и т.п.

  • Вопрос 3: Для чего необходимо до 4 каналов видео связи в системе Siedle-Multi?
  • Ответ:
    • Для увеличения количества независимых видео каналов. Система автоматически подключает необходимое количество видео каналов в дополнение к аудио каналам.
    • К каждому из видео каналов со второго по четвертый можно подключить до 16 ТВ-камер обзорного наблюдения.
    • Включив режим "Просмотр" на своем мониторе домофона, все абоненты, одновременно, могут наблюдать сменяющиеся изображения автостоянки, детской площадки, своего ребенка в лифте, погоды на улице и т.п.
    • Обзорное телевидение или CCTV используется в интересах каждого владельца жилья. См. Рис.1



  • Вопрос 4: Сколько постов охраны/консьержа можно организовать в системе Siedle-Multi?
    • Ответ:
      • Для режима день/ночь или прием всех вызовов абонентами напрямую либо только через пульт консьержа - до 4 групп.
      • Для режимов переадресации вызова (многоступенчатой), вызова любого аппарата, обращения к любой из 256 панелей вызова - до 500 (теоретически). См. Рис 2.



  • Вопрос 5: Для чего необходима связь с лифтом и управление им?
    • Ответ:
      • Для случаев, если лифт имеет стандартный Европейский интерфейс управления. После разговора абонента или консьержа с посетителем, система Siedle-Multi автоматически подаст лифт на нужный этаж. Лифт поднимет посетителя на этаж абонента без промежуточных остановок.

  • Вопрос 6: Имеет ли система Siedle-Multi ограничение по количеству абонентов для больших комплексов зданий?
    • Ответ:
      • Жилой комплекс зданий условно разбивается на независимые группы по 400-500 жильцов со 100% обеспечением комфорта и безопасности.
      • Связь между постами консьержей удаленных друг от друга зданий осуществляется по обычному телефону.
      • Таким образом, в жилом комплексе на 800 квартир может быть 30 аудио и 8 видео каналов, а при численности 1200 квартир соответственно 45 и 12 каналов.

Для детального ознакомления с отличительными преимуществами Siedle-Multi от замочно-переговорных систем любых других зарубежных и отечественных производителей смотрите: Руководство по проектированию и монтажу системы коммуникационной Siedle-Multi, SSS SIEDLE, Германия.
Copyright © 2006- SSS SIEDLE & SKYROS.

Представляем немецкие элитные домофонные системы SSS S IEDLE .

На этой странице:

Архитектурные формы,

малые архитектурные формы,

для архитекторов,

украшение фасадов,

домофоны,

немецкие домофоны,

домофоны из Германии,

европейские домофоны,

элитные домофоны,

эксклюзивные домофоны,

коммуникационные системы,

немецкие коммуникационные системы,

стойки коммуникационные,

интеллектуальный дом,

видео домофоны,

многоквартирные домофоны,

видеодомофон,

домофонные системы,

элитные домофонные системы,

панели вызова,

дверные станции,

Зидле,

Siedle,

строительный дизайн,

домофоны для коттеджей,

домофоны для офисов,

промышленный дизайн,

Модельная линия Siedle - Vario
- Видеоряд Siedle - Vario
- Siedle - Vario обзор
- Модули для панелей Siedle - Vario
- Цветовая гамма Siedle - Vario
- Конструктор Siedle – Vario

Модельная линия Siedle - Stеel
- Видеоряд Siedle - Stеel
- Siedle - Steel обзор
- Модули для панелей Siedle - Steel
- Конструктор Siedle – Steel


Обзор систем Siedle
- Siedle 1+n
- Siedle -in-Home-video
- Siedle -Multi
- Siedle -DoorCom-IP
- Siedle -DoorCom-Telephony

 

Аппараты абонентов Siedle
- Аудио аппараты Siedle
- Аудио + видео аппараты Siedle
- Цвета аппаратов Siedle